CF500-2A

Модель CF500-2A предназначена для безопасной езды с пассажиром.
квадроцикл atv CF500-2A

335 000 р.

Цена без стоимости доставки

Дополнительный цвет: +10 000р.

Модель оборудована двухместным сиденьем, спинкой с поручнями и подножками для пассажира, а самое главное — имеет более длинную, по сравнению с одноместным CF500, колесную базу, которая обеспечивает стабильность езды и безопасность при передвижении с пассажиром.

Цвета: черный, красный, желтый
*Дополнительные цвета: зелёный камуфляж, кленовый камуфляж, серый металлик

Отзывы пользователей.

Характеристики

Количество мест 2
Максимальная конструктивная скорость 90 км/ч
Емкость топливного бака 19 л
Радиус поворота 4000 мм
Тяговое усилие 350 кг
Максимальная нагрузка на грузовые решетки Пер. / Зад. 35/75 кг
Базовая комплектация Электрическая лебедка 2500 lbs, литые диски, зеркала заднего вида, спинка сиденья пассажира, передняя и задняя грузовые решетки

Размеры

Длина/Ширина/Высота 2320/1170/1230 мм
Колесная база 1490 мм
Дорожный просвет 275 мм
Сухая масса 338 кг
Высота посадочных мест 920 мм

Шасси

Тип передней подвески Независ., на двойных поперечных А-образных рычагах
Ход передней подвески 170 мм
Тип задней подвески Независ., на двойных поперечных Н-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами
Ход задней подвески 225 мм
Тормозная система Гидравлическая, двухконтурная
Передний тормоз Двухдисковый
Задний тормоз Однодисковый
Парковочный тормоз Механический, дисковый
Колеса передние/задние 25*8-12/25*10-12
Колесные диски 12″/12″ легкосплавные

Силовой агрегат

Марка CF188
Тип двигателя 4-тактный, 1-цилиндр, 4 клапана, SOHC
Охлаждение Жидкостное
Рабочий объем 493 куб. см
Компрессионное отношение 10,2:1
Мощность 24 кВт (32 л.с.)/7000 об/мин
Макс. крутящий момент 36 H*м/5500 об/мин
Топливная система Карбюратор Mikuni BSR 36-89
Зажигание Транзисторное, с компьютерным управлением и электронным контролем опережения зажигания
Стартер Электрический + ручной
Трансмиссия Автоматическая, (вариатор), с понижающей передачей. Режимы работы 2WD/4WD c возможностью принудительной блокировки дифференциала