CF625-Z6 ELKA&PROLIGHT

Ограниченная серия мотовездеходов CFMOTO — модель CF625-Z6 ELKA&PROLIGHT Edition. В оснащение входит комплект канадских амортизаторов ELKA Suspension и американская светодиодная оптика PROLIGHT общей стоимостью 40 200 рублей (без учета стоимости работ).

CF625Z6EFIELKAPROLIGHTEdition

463 800 р.

Цена без стоимости доставки

Цвета: красный, желтый

Отзывы пользователей

Характеристики

Количество мест 2
Диаметр рулевого колеса 320 мм
Максимальная конструктивная скорость 85 км/ч
Емкость топливного бака 27 л
Радиус поворота 5000 мм
Тяговое усилие 500 кг
Грузоподъемность кузова 100 кг
Базовая комплектация Регулируемое положение рулевой колонки, регулируемое положение сидений, электрическая лебедка с ПДУ (3000 lbs), ветровое стекло, съемная крыша, 5-точечные ремни безопасности, фаркоп, сетки безопасности

Размеры

Длина/Ширина/Высота 2630/1320/1830 мм
Колесная база 1960 мм
Дорожный просвет 252 мм
Сухая масса 450 кг
Высота посадочных мест 600 мм

Шасси

Тип передней подвески Независимая, на сдвоенных поперечных А-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами
Тип задней подвески Независимая, на сдвоенных поперечных Н-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами
Тормозная система Гидравлическая, двухконтурная
Передний тормоз двойной диск 220 * 4мм
Задний тормоз двойной диск 220 * 4мм
Парковочный тормоз Механический дисковый на задние колеса
Колеса передние/задние 26*9-14 / 26*11-14 бескамерные
Колесные диски 14″/14″ легкосплавные

Силовой агрегат

Марка CF196S-С
Тип двигателя 4-тактный, 1-цилиндр, 4 клапана, SOHС
Охлаждение Жидкостное, с системой охлаждения масла и принудительной вентиляцией
Рабочий объем 594 куб. см
Компрессионное отношение 10:1
Мощность 28 кВт (38 л.с.)/6300 об/мин
Макс. крутящий момент 46,9 Н*м/5500 об/мин
Топливная система ИНЖЕКТОР BOSCH с электронным управлением
Зажигание Транзисторное, с компьютерным управлением и электронным контролем опережения зажигания
Стартер Электрический
Трансмиссия Автоматическая, (вариатор), с понижающей передачей. Режимы работы 2WD/4WD с возможностью принудительной блокировки дифференциала