

Модель CFMOTO CFORCE 800 HO EPS (X8 H.O. EPS) пришла на смену популярному первому поколению X8.
Квадроцикл получил новую раму, обновленный инжекторный мотор мощностью 65 л.с.,
переработанную конструкцию подвески и тормозной системы, свежий дизайн и увеличенный до 300 мм клиренс.
В базовой комплектации оснащен полностью LED-оптикой, электроусилителем руля, 27-й грязевой резиной на литых дисках,
двухуровневым пассажирским сиденьем, лебедкой и другими полезными аксессуарами.
Создан для тех, кто хочет получить максимум от своего квадроцикла.
CFORCE 800 HO EPS (X8 H.O. EPS) отлично покажет себя в любых условиях: будь то туристические поездки, скоростные заезды по проложенным трассам или покорение сложного бездорожья.
Наличие фаркопа и багажных площадок оставляет потенциал для выполнения хозяйственных задач.
Цена: от 1 369 900 рублей (включая утилизационный сбор 144 900 р. согласно Постановлению Правительства РФ №639 от 31 мая 2018 года)
Дополнительные преимущества:
- Новый двухцилиндровый V-образный двигатель увеличенной мощности объемом 800 см3 с топливной системой Delphi
- EPS (электроусилитель рулевого управления)
- Канадский вариатор CVTech со сцеплением сухого типа
- Аккумулятор повышенной емкости (30 Ач)
- Новая 4-суппортная двухконтурная тормозная система с повышенной надежностью и эффективностью
- Увеличенный клиренс 30 см
- Новая архитектура рамы и подвески
- Удлинённые рычаги, увеличенные хода подвески
- Газомасляные амортизаторы; увеличенная длина и рабочий ход амортизаторов с прогрессивными пружинами и возможностью регулировки сжатия и отбоя
- Передний и задний световые LED-модули
- Увеличенный топливный бак объемом 30 л
- Колеса 27” с литыми дисками, шины с развитым грунтозацепом
- Лебедка с тяговым усилием 1588 кгс (3500 lbs)
- Передняя и задняя багажные площадки обладают большой функциональностью
- Разноуровневое двухместное сиденье оборудовано съемной пассажирской секцией и ручками для пассажира
Актуальные акци для CFMOTO CFORCE 800 HO (X8 H.O.) EPS
Технические характеристики
Силовой агрегат
Марка |
2V91W-A |
Тип двигателя |
4-тактный, 2 цилиндра (V-Twin), 4 клапана, SOHC |
Охлаждение |
Жидкостное, с системой охлаждения масла |
Рабочий объем |
800 куб. см |
Мощность |
48 кВт (65 л.с.) |
Макс. крутящий момент |
72 Н•м/6500 об/мин |
Топливная система |
Система впрыска DELPHI |
Зажигание |
Транзисторное, с компьютерным управлением и электронным контролем опережения зажигания |
Стартер |
Электрический |
Трансмиссия |
Вариатор с понижающей передачей. Режимы работы 2WD/4WD и возможностью принудительной блокировки дифференциала |
Размеры
Длина/Ширина/Высота |
2300/1240/1440 мм |
Колесная база |
1485 мм |
Дорожный просвет |
300 мм |
Сухая масса |
430 кг |
Высота посадочного места |
930 мм |
Шасси
Тип передней подвески |
Независ., на двойных поперечных А-образных рычагах с газомасляными амортизаторами |
Ход передней подвески |
205 мм |
Тип задней подвески |
Маятниковая с продольными рычагами, газомасляными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Ход задней подвески |
195 мм |
Тормозная система |
Гидравлическая, двухконтурная |
Передний тормоз |
Двухдисковый, колёсный |
Задний тормоз |
Двухдисковый, колёсный |
Парковочный тормоз |
Механическая блокировка субтрансмиссии/механический, дисковый |
Колеса передние/задние |
27*9-12/27*11-12 бескамерные |
Колесные диски |
12”/12”, легкосплавные |
Характеристики
Количество мест |
2 |
Максимальная конструктивная скорость |
108 км/ч |
Емкость топливного бака |
30 л |
Радиус разворота |
3500 мм |
Максимальная нагрузка на грузовые решетки Пер. / Зад. |
20/40 кг |
Базовая комплектация |
Электроусилитель руля EPS (electric power steering), электрическая лебедка 1588 кгс (3500 lbs), литые диски, зеркала заднего вида, сиденье пассажира со спинкой, передняя и задняя грузовые площадки, защита рук водителя, LED-оптика, газомасляные амортизаторы, металлический шар фаркопа |