CFMOTO X5 Basic

 Модель унаследовала все достоинства предыдущих серий: надёжный двигатель, отличная оптика и кузов с уже полюбившимся дизайном. Современный эластичный пластик и обновлённый дисплей не оставят равнодушными любителей квадроциклов. CFMOTO X5 Basic – это новый уровень стиля и качества, проверенного временем.

Цвета: Синий, черный

Цена: от 449 650 руб, включая утилизационный сбор 105 000 р. согласно Постановлению Правительства РФ №81 от 6 февраля 2016 года

Акции и программы: Рассрочка 0%, Скидка по ТредИн до 60 тысяч рублей, Легкий кредит (от 4,9%годовых) свой квадроцикл — дешевле проката!

Характеристики

</caption

Количество мест 2
Максимальная конструктивная скорость 90 км/ч
Емкость топливного бака 19 л
Радиус поворота 4750 мм
Максимальная нагрузка на грузовые решетки Пер. / Зад. 35/75 кг
Базовая комплектация LCD-спидометр, зеркала заднего вида, спинка сиденья пассажира, передняя и задняя грузовые площадки

Размеры

Длина/Ширина/Высота 2300/1180/1230 мм
Колесная база 1490 мм
Дорожный просвет 275 мм
Сухая масса 347 кг
Высота посадочных мест 900

Шасси

Тип передней подвески Независ., на двойных поперечных А-образных рычагах
Ход передней подвески 170 мм
Тип задней подвески Независ., на двойных поперечных Н-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами
Ход задней подвески 225 мм
Тормозная система Гидравлическая двухконтурная
Передний тормоз Двухдисковый, колесный
Задний тормоз Однодисковый, трансмиссионный
Парковочный тормоз Механический, дисковый, трансмиссионный
Колеса передние/задние 25*8-12/25*10-12
Колесные диски 12″/12″

Силовой агрегат

Марка CF188
Тип двигателя 4-тактный, 1-цилиндр, 4 клапана, SOHC
Охлаждение Жидкостное
Рабочий объем 493 куб. см
Компрессионное отношение 10,2:1
Мощность 24 кВт (32 л.с.)/7000 об/мин
Макс. крутящий момент 36 H*м/5500 об/мин
Топливная система Карбюратор Mikuni BSR 36-89
Зажигание Конденсаторно-разрядное на постоянном токе DC CDI
Стартер Электрический + ручной
Трансмиссия Автоматическая, (вариатор), с понижающей передачей. Режимы работы 2WD/4WD c возможностью принудительной блокировки дифференциала