CFMOTO X5 H.O. EPS

CFMOTO X5 H.O. EPS — новейший мотовездеход 2015 года, оснащенный системой электроусиления рулевого управления EPS – Electric Power Steering.

x5ho

от 589 650 рублей

Цена: от 589 650 рублей (включая утилизационный сбор 120 750 р. согласно Постановлению Правительства РФ №639 от 31 мая 2018 года)

Дополнительный цвет: +10 000р.

 

CFMOTO X5 H.O. EPS создан для движения по любым типам местности, обладает улучшенной эргономикой и ярким дизайном. Усовершенствованная система подачи топлива с электронным управлением обеспечивает превосходные рабочие характеристики 38-сильного двигателя.

Продуманная эргономика обеспечивает высокий уровень комфорта как для водителя, так и для пассажира. Мотовездеход демонстрирует отличную устойчивость даже при выполнении резких поворотов. Независимо от того, насколько индивидуальны ваши привычки и стиль вождения. CFMOTO X5 H.O. EPS всегда готов подарить вам чувство безопасности и комфорта.

Цвета: синий, черный
*Дополнительные цвета: оранжевый, кленовый камуфляж, серый металлик
Акции и проагрммы: скидка до 60000р.,
кредит от 9,9%

Характеристики

</caption

Количество мест 2
Максимальная конструктивная скорость 90 км/ч
Емкость топливного бака 18,5 л
Радиус поворота 4000 мм
Максимальная нагрузка на грузовые решетки Пер. / Зад. 20/40 кг
Базовая комплектация Электроусилитель руля (EPS (electronic power system)), электрическая лебедка 3000 lbs, алюминиевые рычаги подвески, 26″ колеса, легкосплавные колесные диски, спинка сиденья пассажира, передняя и задняя грузовые площадки, защита рук водителя, шар фаркопа

Размеры

Длина/Ширина/Высота 2350/1160/1400 мм
Колесная база 1480 мм
Дорожный просвет 270 мм
Сухая масса 377 кг
Высота посадочных мест 880

Шасси

Тип передней подвески Независ., на двойных поперечных А-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами
Тип задней подвески Независ., на двойных поперечных Н-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами
Тормозная система Гидравлическая
Передний тормоз Двухдисковый, колесный
Задний тормоз Однодисковый, трансмиссионный
Парковочный тормоз Механическая блокировка субтрансмиссии
Колеса передние/задние 26*9-12/26*11-12, бескамерные
Колесные диски 12″/12″ легкосплавные

Силовой агрегат

Марка CF191R
Тип двигателя 4-тактный, 1-цилиндр, 4 клапана, SOHC
Охлаждение Жидкостное
Рабочий объем 495 куб. см
Мощность 28 кВт (38 л.с.)/6800 об/мин
Макс. крутящий момент 43 H*м/6000 об/мин
Топливная система Система впрыска топлива BOSCH
Зажигание ECU
Стартер Электрический + ручной
Трансмиссия Автоматическая, (вариатор), с понижающей передачей. Режимы работы 2WD/4WD c возможностью принудительной блокировки дифференциала